'Top50vpn' является полностью независимым проектом, который остаётся по-настоящему бесплатным для всех. Чтобы поддержать работу сайта и помочь нам в битве за приватность в сети, пожалуйста, поддержите наш сайт финансово. Каждое пожертвование очень ценится!

Провайдер
Гарантия Возврата Средств
Наша Оценка:
Пользовательский рейтинг
30 Дней

(1152 Отзывы Пользователей)

45 Дней

(1284 Отзывы Пользователей)

30 Дней

(649 Отзывы Пользователей)

30 Дней

(972 Отзывы Пользователей)

7 Дней

(813 Отзывы Пользователей)

30 дней

(524 Отзывы Пользователей)

7 Дней

(1014 Отзывы Пользователей)

30 Дней

(735 Отзывы Пользователей)

30 дней

(814 Отзывы Пользователей)

Лучшие VPN известны на


Как мы создаём обзоры на лучшие VPN?

We buy Top VPN

1. Мы Покупаем

Мы выбираем, на какой лучший VPN сделать обзор на основе анализа рынка и отзывов пользователей. Услуги каждого провайдера VPN покупаются из нашего кармана - мы не просим бесплатные учётные записи!

We analyse Top VPN

2. Мы Анализируем

Мы вручную анализируем все основные факторы лучших VPN сервисов, вроде политики относительно логов, утечек IP, юрисдикции, шифрования данных, скорости, доступности Netflix, торрентов и так далее.

We score Top VPN

3. Мы Оцениваем

Все данные получаются посредством использования науки о данных, тестирования скорости, фокусных групп, инструментов нейромаркетинга и других подходов. Каждому сервису ТОП VPN выдаётся оценка.

We write about Top VPNs

4. Мы Пишем

Лучшие VPN занимают своё место в рейтинге в зависимости от их уникальных оценок. Наши авторы и редакторы создают детальные обзоры на лучшие VPN в информативной, но понятной манере.

ТОП 3 Самых Популярных Купона

Проверено

Save 68% +3 FREE Months

NordVPN Black Friday Offer
Рейтинг
5.0
Проверено
Проверено
100% Честные Обзоры На Лучшие VPN От Экспертов
100% Честные Обзоры На Лучшие VPN От Экспертов

Помогаем вам найти лучшие VPN

Мы знаем, насколько сложно вам было сделать выбор при покупке VPN сервисов. И это вовсе не удивительно - безопасность в сети является чувствительной темой, поэтому выбрать лучший ВПН может быть сложно. Особенно из-за того, что есть множество ненадёжных провайдеров на рынке. Поэтому наша миссия очень проста: создавая обзоры на лучшие VPN, мы стремимся помочь пользователям найти лучший VPN на основе их личных предпочтений. Мы делаем это, прилагая множество усилий в части анализа и тестирования, даже несмотря на то, что многие сайты с обзорами не воспринимают ручное тестирование всерьёз. Если наши обзоры на ТОП VPN смогут помочь вам принять правильное, взвешенное решение при покупке VPN, то мы достигли своей цели!

К несчастью, большая часть сайтов с обзорами не уделяет должного внимания ручному тестированию или даже хуже - их обзоры являются предвзятыми. Такой подход напрямую противоречит нашей миссии - предлагать вам только самые надёжные обзоры на лучшие VPN.

ТОП 10 VPN 2020 Года

Наша команда составила VPN рейтинг из 10 лучших провайдеров для вас. Мы сделали обзор на сотни лучших VPN, оценили их по десяткам критериев и приложили огромные усилия, чтобы составить этот список VPN. Взгляните на наш VPN рейтинг и с лёгкостью примите решение о том, какой VPN лучше всего подходит для ваших нужд.

2. ExpressVPN Обзор

  • Функция Kill-Switch
  • AES 256-Bit + OpenVPN
  • Netflix и Торренты

Преимущества: ExpressVPN предоставляет самую лучшую защиту в индустрии и имеет отличные показатели скорости. Netflix и торренты также поддерживаются и полностью разрешены.

Недостатки: ExpressVPN немного дорогой в сравнении со своими конкурентами, но цена (возможно) отражает качество услуг, которые предлагает компания.

Прочитать обзор ExpressVPN ...

3. CyberGhost Обзор

  • Нет Регистрации Данных
  • Совместим с TOR
  • Шифрование 256-bit AES
  • Функция Kill-Switch
  • Глобальные Серверы

Преимущества: CyberGhost является одним из самых лучших VPN провайдеров. Он имеет невероятные функции и очень мощную защиту, включая политику отказа от регистрации данных, которая позволяет сохранить ваши данные от передачи третьим лицам. Кроме того, он не имел фактов утечек IP или DNS (проверено). Очень прост в использовании и имеет невероятную поддержку клиентов, способную ответить на все ваши вопросы.

Недостатки: CyberGhost может казаться довольно дорогим при выборе месячного тарифного плана, однако, если вы выберите более длительную подписку, то стоимость будет более дешёвой и доступной для многих.

Прочитать обзор CyberGhost ...

4. PrivateVPN Обзор

  • Шифрование AES-256
  • Нет Логов
  • Защита От Утечек IPv6
  • Безлимитный Трафик
  • Онлайн Поддержка Клиентов
Наша Оценка: 9.1
649 Отзывы Пользователей

Преимущества: Не хранит логи, самое сильное шифрование на рынке, защита от утечек IPv6 и онлайн поддержка клиентов.

Недостатки: Относительно малое количество серверов.

Прочитать обзор PrivateVPN ...

5. Surfshark Обзор

  • Использование Торрентов
  • Netflix
  • Безлимитное количество поддерживаемых устройств
Наша Оценка: 8.6
972 Отзывы Пользователей

Преимущества: Surfshark имеет одни из самых лучших цен на рынке и предлагает пользователям безлимитное количество одновременно подключаемых устройств. В дополнением к этому Surfshark разблокирует Netflix США и позволяет использовать торренты.

Недостатки: У провайдера не так много серверов, а скорость иногда скачет. Хотя ничего ужасного при этом не случается!

Прочитать обзор Surfshark ...

6. Private Internet Access Обзор

  • Поддержка использования торрентов
  • Отличная скорость загрузки
  • AES 256-bit + OpenVPN
Наша Оценка: 8.5
813 Отзывы Пользователей

Преимущества: Работают торренты, компания предоставляет отличную скорость скачивания и загрузки, а сам VPN защищён системой шифрования AES 256-bit.

Недостатки: Private Internet Access не имеет онлайн поддержки клиентов и расположен в США. Экспертам по безопасности это может не понравиться!

Прочитать обзор Private Internet Access ...

8. IPVanish Обзор

  • Нет Логов
  • Безлимитный P2P Трафик
  • Шифрование AES-256
  • Защита От Утечки DNS и IPv6
  • Онлайн Чат

Преимущества: IPVanish не имеет утечек DNS и IPv6 (проверено). Он имеет самую мощную защиту на рынке и безлимитный P2P трафик для торрентов, что предлагают только лишь лучшие VPN. Более того, он не хранит вашу персональную информацию.

Недостатки: Сторонние отзывы об IPVanish звучат не так хорошо. Стоит также отметить высокую стоимость, поэтому рекомендуется брать более длительную подписку.

Прочитать обзор IPVanish ...

9. VyprVPN Обзор

  • Простые в Использовании Приложения
  • Не Хранит Логов
  • Сильное Шифрование
  • Отличная Сеть Серверов
  • Высокая Скорость
Наша Оценка: 8.2
735 Отзывы Пользователей

Преимущества: Разрешает использование торрентов и Netflix, имеет сильную защиту, отличную поддержку клиентов, не хранит логи и не имеет утечек IP или DNS.

Недостатки: Довольно дорогой и не поддерживает возможность оплаты с помощью Биткоина.

Прочитать обзор VyprVPN ...

Как выбрать лучший VPN сервис?

Найти ТОП VPN не такая простая задача - даже несмотря на то, что существует множество различных VPN провайдеров на рынке, как быть уверенным в том, что их услуги надёжны? Вы не можете быть уверены в этом пока не попробуете его... Или можете? К счастью, мы попробовали их за вас, поэтому вам не нужно покупать VPN не зная про него что-либо. Наши детальные обзоры на ТОП ВПН собирают всю необходимую информацию в одном месте для вас, чтобы вы смогли сравнить лучшие VPN сервисы. Читая наши обзоры VPN, вы можете просто сравнить их оценки и легко решить, какие факторы для вас наиболее важны. Защитите вашу онлайн приватность с уверенностью!

Зачем вам нужен VPN?

В мире, где постоянно увеличивается количество кибератак и утечек данных, лучшие VPN сервисы обеспечивают приватность в сети и анонимность. VPN зашифровывает ваши данные и создаёт безопасный туннель между вами и Интернетом. Лучшие VPN сервисы созданы для того, чтобы маскировать ваш IP-адрес и скрывать ваше местоположение, передачу данных и другую чувствительную информацию, чтобы вы могли оставаться анонимными и защищёнными в сети.

График роста утечек данных График затраченных денег на утечки данных

Виртуальная приватность подвергается ещё большей опасности

Даже несмотря на то, что в целом Интернет может показаться безопасным местом, это не всегда так. Утечки данных и раскрытие личных записей становятся большой проблемой для пользователей Интернета. Постоянное увеличение использования Интернета в различных областях открыло больше возможностей для утечек данных - воровство личности стало одной из самых распространённых проблем. Кроме того личные данные пользователей часто используются для различных маркетинговых целей, причиняя множество неудобств для многих компаний по всему миру.

Самая крупная утечка данных в истории случилась в 2016 году, когда онлайн-гигант Yahoo объявил, что хакеры украли персональную информацию миллиарда пользователей. Так как число утечек данных достигло самых высоких показателей, то это затронуло самые различные сектора бизнеса. Больее чем половина компаний в США заявили, что они испытывают мошеннические атаки, что означает, клиенты этих компаний находятся под угрозой. Именно поэтому мы верим, что лучшие VPN, являются одним из самых эффективных инструментов, для скрытия вашей персональной информации.

Лучшие VPN в числах

Рынок VPN быстро растёт так как безопасность и приватность становится большой проблемой во всём мире. Именно поэтому мы стремимся помочь людям найти лучшие VPN сервисы среди многих других, оценивая и тестируя лучшие VPN один за другим. Нашей целью является создание качественных, непредвзятых обзоров ТОП VPN, но давайте позволим числам сказать это за нас.

100+

Проверенных VPN

Чтобы выбрать что-либо с умом, вам нужно знать все варианты, которые у вас есть, будь то продукт или сервис. Это же применимо в том случае, когда мы говорим про лучшие VPN сервисы - существуют сотни провайдеров с различными особенностями, преимуществами и недостатками. Так как мы понимаем, что каждый пользователь может иметь разные предпочтения, мы анализируем всех провайдеров VPN - от самых крупных до менее популярных.

4,369

Честных отзывов пользователей

Отзывы пользователей, основанные на опыте использования, являются отличным способом узнать про качество продукта. Однако многие сайты с обзорами стараются сгенерировать фальшивые отзывы пользователей. Здесь, мы воспринимаем это всерьёз и стараемся предотвратить создание фальшивых отзывов, используя различные инструменты и методы. По этой причине все отзывы на этом сайте написаны реальными пользователями, которые выражают своё подлинное мнение про различные лучшие VPN сервисы.

10

Процессов обзора

Ручное тестирование является самой важной частью создания наших обзоров VPN. После многих лет работы в сфере кибербезопасности, мы разработали детальный процесс тестирования VPN, который состоит из анализа реальных отзывов пользователей, инструментов нейронауки, моделей науки о данных и различных алгоритмов. Все важные функции и показатели ТОП VPN оцениваются каждый день.

Самые важные факторы для ТОП VPN

Существует множество важных аспектов, которые вам стоит принять во внимание, выбирая лучший VPN. Не всегда эти факторы одинаково важны, но есть несколько важных вещей, которыми должен обладать весь ТОП ВПН. Все эти фундаментальные функции отличают лучшие VPN от других, менее качественных. Вот самые важные аспекты, которые стоит принять во внимание при выборе ТОП VPN.

Скорость соединения ТОП VPN

Защита от утечек IP

Все лучшие VPN сервисы созданы для скрытия подобной информации, вроде вашего реального IP-адреса, истории посещений и так далее. К сожалению, это удаётся сделать не всем. Утечки IP являются очень распространённой проблемой, относящейся к защите данных VPN. Подобные утечки случаются тогда, когда система безопасности VPN недостаточно надёжна, что позволяет сторонним лицам легко получить доступ к пользовательской информации. Вы можете легко найти результаты тестирования на наличие утечек для каждого ТОП VPN в наших обзорах.

Функция Kill-Switch ТОП VPN

Функция Kill-Switch

Подключение к VPN имеет тендецию временами прерываться. Иногда из-за проблем с вашим подключением к Интернету, иногда из-за проблем с самим VPN. Когда это случается, если VPN не безопасен, то ваш реальный IP-адрес и трафик может быть раскрыт для сторонних лиц. Именно поэтому, когда мы говорим про лучшие VPN сервисы, то они обязаны иметь функцию Kill-Switch. Она работает очень просто - когда ваш Интернет падает, то функция KIll-Switch закрывает все процессы, которые были активны во время работы с VPN.

Политика в отношении логов ТОП VPN

Политика в отношении логов

Хранение личных логов является очень серьёзной, но распространённой проблемой среди самых различных VPN. Логирование означает, что провайдеры VPN отслеживают вашу личную информацию, вроде вашей истории посещений, вашего IP-адреса, имени, адреса электронной почты и так далее. Вся информация, которую могут собирать провайдеры VPN, обычно используется двумя способами: она либо продаётся третьим лицам, либо передаётся правительству. Именно поэтому важно выбрать лучший VPN, который не будет хранить логи с вашей информацией.

Скорость соединения ТОП VPN

Скорость

Несмотря на то, что приватность является важным аспектом, если мы говорим про лучший VPN, то скорость также должна быть принята во внимание. Это может показаться вполне естественным, но многие VPN могут значительно снизить вашу скорость соединения. Это случается из-за того, что VPN является дополнительным маршрутом на пути между вами и определённым местом, куда вы хотите получить доступ. Вы можете узнать, какие провайдеры могут оказать влияние на скорость вашего Интернета, изучив наш VPN рейтинг.

Стоимость ТОП VPN

Стоимость

Также как при выборе любых других товаров или услуг, цена является очень важным аспектом, когда мы говорим про лучшие VPN сервисы. Когда дело касается рынка VPN, то цена обычно является отличным индикатором качества, именно поэтому мы не рекомедуем использовать бесплатные VPN. Вам также стоит принять во внимание то, что лучшие VPN предлагают 30-дневную гарантию возврата средств. Более того, если провайдер VPN имеет различные модели оплаты и тарифные планы, то это означает, что он заботится о своих клиентах.

Разнообразие функций Лучшие VPN

Использование торрентов и Netflix

Эти функции могут быть необязательны, но они набирают популярность. Netflix прилагает большие усилия для того, чтобы люди не могли использовать VPN для просмотра регионального контента, поэтому найти ТОП ВПН, который обходит эти ограничения, является важной целью. Использование торрентов и TOR также очень важно, особенно для людей, которые хотят дополнительный слой защиты. Если вы ищете приватности, то ищите лучшие VPN сервисы, которые поддерживают P2P-сети.

FAQ

Безопасны и легальны ли VPN?

VPN полностью легальны, по крайней мере в 97% стран по всему миру. Некоторые страны позволяют использовать только одобренные государством VPN, вроде: Китая, Ирана, Омана, России, Турции и ОАЭ.
Тем не менее данный сервис абсолютно легален в большинстве стран. Обычно, лучшие VPN сервисы безопасны, но чтобы убедиться в этом, узнайте больше информации по теме регистрации данных и утечек DNS из наших обзоров про лучшие VPN. Если провайдер регистрирует ваши персональные данные и не прошёл проверку на утечку DNS, то вы должны найти более безопасный VPN.

Каковы преимущества использования VPN?

Что делают лучшие VPN, так это маскируют ваш реальный IP-адрес, чтобы скрыть вашу текущую локацию. Если VPN имеет отличное качество, то он не допустит утечки и не будет хранить вашу персональную информацию. Вы можете свободно посещать различные сайты в Интернете и не беспокоиться о своей приватности и чувствительной информации. Также вы можете получить доступ к заблокированному региональному контенту Netflix или другому типу заблокированной информации. VPN также может предоставить вам дополнительный слой безопасности при использовании торрентов. Каждый VPN имеет свои преимущества и недостатки, поэтому не забудьте узнать о них, заглянув в наши обзоры на лучшие VPN.

Могу ли я использовать VPN для торрентов?

Да, вы можете. Самой популярной платформой для разблокировки контента с помощью VPN является Netflix. Даже несмотря на то, что он доступен везде, пользователи из США имеют гораздо большее разнообразие контента. Именно поэтому многие люди используют VPN для просмотра этого контента с серверов США. Если контент, который вы хотите увидеть является региональным, то вы можете найти подходящий сервер (регион для сервера), взглянув на VPN рейтинг и выбрать один из них. Вы можете легко найти информацию про лучший VPN сервис в наших обзорах VPN.

Что отличает Top50vpn от других сайтов про лучшие VPN и обзоры на них?

Мы стараемся быть настолько надёжными, насколько это возможно и не соревнуемся с кем-либо. Целью Top50vpn является предоставление читателям самой детальной и полезной информации. Именно поэтому наш процесс обзора VPN более сложный, чем у кого-либо ещё - мы используем множество методов тестирования, а также умственные способности настоящих профессионалов. Мы не принимаем оплату за написание обзоров или их изменение. Также, все пользовательские отзывы, которые вы видите на сайте, являются реальными, что может быть не совсем так с другими сайтами. Проще говоря, мы уделяем больше времени тестированию и проверке ТОП VPN - именно поэтому вы будете получать уникальные данные от нас каждый день.

Могут ли VPN быть использованы для разблокировки контента?

Да, вы можете (и должны это делать!). Лучшие VPN обычно предлагают безопасный вариант использования P2P, это означает, что при использовании торрента вы будете подключены к передаче файлов P2P для более быстрого скачивания. Если VPN не боится разрешать работу торрентов, то он сможет защитить ваше соединение от других людей, которые используют эту же сеть. Если вы хотите узнать, какие ТОП ВПН позволяют использовать торренты, то взгляните на наш VPN рейтинг.

Как вы решаете, какой провайдер предлагает лучший VPN сервис?

Принять решение о том, какой провайдер предлагает лучший VPN, не такая простая задача, но по-настоящему интересная! У нас есть отдельная команда профессионалов, которая тестирует каждый VPN от начала и до конца, оценивает все важные особенности и функции. Мы покупаем услуги VPN сами, используем алгоритмы машинного обучения и науки о данных, узнаём мнение сотен реальных пользователей, профессоров MIT, экспертов в области безопасности и многое другое. ТОП VPN сервисы определяются по множеству важных особенностей, а мнение провайдеров никогда не оказывает влияние на результаты.

ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД

"Top50vpn" is a completely independent project that is fully free to use. To keep the unbiased site running & fighting the online privacy battle, please support us by donating. It would be highly appreciated!

Provider
Money Back Guarantee
Our Score:
User rating
30 Days

(1152 User Reviews)

45 Days

(1284 User Reviews)

30 Days

(649 User Reviews)

30 Days

(972 User Reviews)

7 Days

(813 User Reviews)

30 Days

(524 User Reviews)

7 Days

(1014 User Reviews)

30 Days

(735 User Reviews)

30 Days

(814 User Reviews)

Top VPNs are seen on


How we create top VPN reviews?

We buy Top VPN

1. We Buy

We choose which top VPN to review based on market research & user feedback. Every VPN provider is purchased from our pockets - we don’t ask for free accounts!

We analyse Top VPN

2. We Analyze

We manually analyze all of the most important features of top VPN services, like logging, IP leaks, jurisdiction, data encryption, speed, Netflix & torrent availability, etc.

We score Top VPN

3. We Score

All research data is processed by using data science, speed tests, focus groups, neuromarketing tools and other approaches. Each of the top VPN services is given a score.

We write about Top VPNs

4. We Write

Top VPNs are ranked according to their final unique scores. Our writers and editors create in-depth top VPN reviews in informative, yet understandable manner.

TOP3 Most Popular Coupon Codes

Verified

75% Off

On NordVPN's 3-Year Deal
Rating
5.0
Verified

12 + 3 Months Free

Special ExpressVPN Deal
Rating
5.0
Verified

Save 67%

On PIA 1-Year Subscription
Rating
4.9
100% Genuine Top VPN Reviews by Experts
100% Genuine Top VPN Reviews by Experts

Helping you find top VPNs

We know you’ve struggled with making the right pick when deciding which of the top VPN services to purchase. And that’s no surprise - online security is a sensitive subject, so choosing a top rated VPN can be hard & confusing. Especially due to a lot of unreliable providers out there. Thus, our mission is simple: by creating best VPN reviews, we aim to help users find top VPN providers based on their personal needs and preferences. We do so by dedicating a lot of effort into the research & testing part, even though a lot of review sites don’t take manual testing too seriously. If our top VPN reviews can help you make an informed, reasonable decision on which VPN to buy, we’ve reached the goal!

Sadly, most review sites don’t really bother with manual testing or even worse - their reviews are biased. That kind of approach goes directly against our mission - bringing you only the most trustworthy top VPN reviews.

TOP 10 VPNs of 2020

Our dedicated team compiled a list of the 10 best VPNs for you. We’ve reviewed hundreds of top VPN providers, measured dozens of different criteria and put a lot of effort into creating this list. Take a look at these top VPN services & easily decide which VPN is the best for your wants and needs.

2. ExpressVPN Review

  • Kill switch
  • AES 256-bit + OpenVPN
  • Netflix & Torrenting
Our Score: 9.6
1152 User Reviews

Pros: ExpressVPN enables the top security features in the game, in addition to having some of the best speed parameters in the industry. Netflix and torrenting also works and are fully allowed.

Cons: ExpressVPN is a bit pricey when compared to its competitors, but the price (arguably) represents the quality that the company upholds.

Read ExpressVPN review...

3. CyberGhost Review

  • No Logs
  • Compatible With TOR
  • AES-256 Encryption
  • Kill-Switch
  • Global Servers
Our Score: 9.4
1284 User Reviews

Pros: CyberGhost is one of the best VPN providers. It has amazing features and very strong security, including no-logging policy, which will keep you safe from third parties. Also, it has no IP or DNS leaks (tested). And, it is very easy-to-use and has amazing customer support that will answer all of your questions.

Cons: CyberGhost can be quite expensive when choosing 1 month plan, however, if you take longer subscription, it gets pretty cheap and affordable for everyone.

Read CyberGhost review...

4. PrivateVPN Review

  • AES-256 Encryption
  • No Logging
  • IPv6 Leak Protection
  • Unlimited Bandwidth
  • Live Customer Support
Our Score: 9.1
649 User Reviews

Pros: Keeps zero logs, strongest encryption in the market, IPv6 leak protection and live customer support.

Cons: Relatively low number of servers.

Read PrivateVPN review...

5. Surfshark Review

  • Torrenting
  • Netflix
  • Unlimited device support
Our Score: 8.6
972 User Reviews

Pros: Surfshark has one of the best prices in the game, and offers users unlimited simultaneous device connections. To add to that, Surfshark unlocks Netflix USA and allows torrenting.

Cons: The provider doesn't really have all that many servers, and the speed tends to fluctuate. Nothing game breaking, though!

Read Surfshark review...

6. Private Internet Access Review

  • Torrenting support
  • Great upload speed
  • AES 256-bit + OpenVPN
Our Score: 8.5
813 User Reviews

Pros: Torrenting works, the company provides great download and upload speed, and the VPN is protected by the AES 256-bit data encryption system.

Cons: Private Internet Access doesn't have live customer support, and is based out in the US. Security geeks beware!

Read Private Internet Access review...

7. HideMyAss Review

  • AES 256
  • OpenVPN, IPSec, L2TP, etc.
  • Great speed parameters
  • Kill switch
Our Score: 8.4
524 User Reviews

Pros: HideMyAss offers customers great speed statistics, all of the top-tier security features, and a very simplistic and user-friendly interface.

Cons: HMA has poor support of torrenting and Netflix, logs some user information and there are complaints concerning the company's customer support.

Read HideMyAss review...

8. IPVanish Review

  • No Logs
  • Unlimited P2P Traffic
  • 256-Bit AES Encryption
  • DNS and IPv6 Leak Protection
  • Live Chat
Our Score: 8.3
1014 User Reviews

Pros: IPVanish came out DNS and IPv6 leaks free (tested). It has strongest security in the market and unlimited P2P traffic for limitless torrenting, which only top VPN services have. What is more, it does not log any of your personal information.

Cons: Third party IPVanish reviews from active users are quite disappointing. What is more, it can be quite pricey, so, I would recommend choosing longer subscription.

Read IPVanish review...

9. VyprVPN Review

  • Easy-to-Use Apps
  • Keeps Zero Logs
  • Strong Encryption
  • Great Server Network
  • High-Speed
Our Score: 8.2
735 User Reviews

Pros: Allows Netflix and Torrenting, has strong security, great customer support, keeps zero logs, and has no IP or DNS leaks.

Cons: Quite Pricey and doesn't offer a BitCoin payment method.

Read VyprVPN review...

10. TunnelBear Review

  • Free version
  • Torrenting
  • Secure
Our Score: 8.1
814 User Reviews

Pros: TunnelBear is a secure VPN that's known for being super-simple and fun to use. It has a free version available, does not leak or log your information, and supports torrenting and other P2P file-sharing activities.

Cons: TunnelBear's speed statistics aren't the best in the industry, and it does not support Netflix. Also, the free version is very limited.

Read TunnelBear review...

How to choose the best VPN service?

Finding the top VPN is a tricky task - even though there are a lot of different VPN providers in the market, how to be sure that their products are legitimate & trustworthy? You cannot know for sure until you’ve tried it yourself… Or can you? Luckily, we’ve tried it for you so you won’t need to buy a VPN not knowing whether it will meet your expectations. Our in-depth top rated VPN reviews gather all the necessary information in one place for you to easily find and compare top VPN services. By reading our VPN reviews you can simply evaluate their scores & easily decide which factors are the most important to you. Secure your online privacy with confidence!

Why do you need a VPN?

In the world of increasing number of cyber attacks & internet privacy leaks, top VPN services ensure online privacy and anonymity. VPN software operates by encrypting your data & creating a safe tunnel between you and the internet. Top VPN providers are designed to hide your IP address and mask your geolocation, data transactions, and other private sensitive information so you would remain anonymous & safe while browsing online.

Growing data breaches chart Money spent on data breaches chart

Virtual privacy is getting more compromised

Even though it may seem like the internet is a safe place to be, that’s not always the case. Data breaches & exposure of personal records are becoming a major threat to all internet users these days. Increasing internet usability brought the danger of data breaches to new heights - identity theft has become one of the most common data breach incidents. Also, personal internet users’ data is often used for various marketing and advertising purposes, causing a lot of distrust in many worldwide companies.

By history, the largest data breach accident happened in 2016 when online giant Yahoo announced that hackers had stolen personal information of 1 billion user accounts. Since, the number of personal data leaks has been reaching it’s all-time highs, while the business sector accounts for almost all of the user data exposure. Over half of the companies in the U.S. have stated to be experiencing malicious insiders, which means that customers of these companies are always in danger of being exposed. That’s why we believe that top VPNs are one of the most effective tools to hide your personal information from prying eyes.

Top VPN reviews by the numbers

The market of VPNs is growing rapidly as internet privacy and security is becoming a huge concern worldwide. That’s why we strive to help people find top VPN providers among all the poor ones, evaluating & testing best VPNs one by one. Our goal is to create high-quality, unbiased top VPN reviews, but let the numbers speak for themselves.

100+

VPNs tested

In order to choose wisely, you need to know all the possible options that you have, either it's a tangible product or a service. Same goes for top VPN services - there are hundreds of providers with different features, pros and cons. Since we understand that every user may have diverse needs and priorities, we analyze all VPN providers - from big ones to small ones.

4,369

Genuine user reviews

Experience-based user reviews are a great way to measure the quality of a product. Still, a lot of review sites often tend to generate fake user reviews. Here, we take it seriously & try to prevent the creation of fake reviews by using various tools & methods. So, all the reviews on this site are written by real users who express their genuine opinion about different top VPN services.

10-Step

Review process

Manual testing is the most important part of creating our top VPN reviews. After many years of working in the cybersecurity field, we have developed a thorough VPN testing process which consists of real-time user reports, neuroscience tools, data science models and various algorithms. All the most important features for each of the top VPN providers are measured daily.

The most important factors of top rated VPNs

There are many important aspects to take into account while choosing the best VPN. Not all of the factors are equally important, but there are a few vital features that every legit top VPN provider should have. All these fundamental features separate top VPNs from the average ones. Here are the most important aspects to take into account while choosing the top rated VPN.

Top VPN Internet speed

IP leak protection

All of the Top VPN services are designed to hide such online information as your real IP address, browsing info, etc. Sadly, this is not always the case. IP leaks are a common fear when thinking about VPN user data protection. This kind of a leak happens when a VPN’s security is damaged and sensitive user information is exposed to third parties. You can easily find the test results of this important feature for every top VPN provider in our VPN reviews.

Top VPN Kill switch

Kill switch

VPN connections have a tendency to fail at times. Sometimes it’s due to internet connectivity interferences, other times it’s the VPN itself. When that happens, if the VPN is not secure, your real IP address and web traffic will be exposed to the public. That’s why it’s mandatory for each of the top VPN services to have a Kill Switch. It works really simply - when the internet goes out, the kill switch terminates all the processes & browsing sessions that were running with the VPN.

Top VPN Logging policies

Logging policies

Personal information logging is a serious, yet common issue among various VPN providers. Logging means that a VPN provider tracks your personal information, like your browsing history, your IP address, name, email, etc. All of the information that VPN providers are logging is usually used in two ways: it’s either sold off to third parties or it’s handed over to the government. That’s why it’s important to choose a top rated VPN which doesn’t log your information.

Top VPN Internet speed

Speed

Even though privacy is a really important aspect of top VPNs, speed should also be taken into account while choosing from the top VPN providers. It might seem like a vital feature, yet a lot of VPNs can slow down your internet speed significantly. This happens because VPN is like an extra route between you and the specific destination online that you want to reach. You can check which providers may affect your internet speed based on manual speed tests in our top VPN reviews.

Top VPN price

Price

Same as when choosing tangible products or services, price is a very important aspect of buying top VPN services. When it comes to the VPN market, pricing is usually a great indicator of quality, that’s why we do not recommend using free VPNs. Money-back guarantees should also be taken into account as best VPNs offer 30-day-or-more ones. Also, if a VPN provider has various pricing models and plans, it means that they’re flexible and care about their customers.

Top VPNs Variety of Features

Torrenting and Netflix

These features may not be a necessity to all, but it’s gaining momentum. Netflix has been putting a lot of effort into making people not use VPNs for viewing region-restricted content, so finding a top VPN which bypasses these restrictions is the main goal. Torrenting & Tor are also significant, especially for people who want that extra layer of security while sharing info anonymously. If you seek privacy, look for top rated VPNs that offer Peer-to-Peer sharing.

FAQ

Is VPN legal & safe?

VPNs are totally legal, well, at least in 97% of the world. Some countries only allow government-approved VPNs, like: China, Iran, Oman, Russia, Turkey & United Arab Emirates.
Nonetheless, it’s completely legal in most countries. Usually, top VPN providers are really safe too, but to make sure, look for the information logging & DNS leak topics in our best VPN reviews. If the provider of your interest logs your personal data & doesn’t pass the DNS leakage test, you should look for a more safer VPN.

What are the benefits of using a VPN?

What top VPNs do is mask your real IP address to hide your current location. If the VPN has great quality, it won’t leak or log your personal information. You can freely roam around the internet not having to worry about the exposure of your privacy and information. Also, you can access geo-blocked content on Netflix, or other censored types of information. A VPN can also give you an extra layer of safety for Peer-to-Peer sharing function while using torrents. Every VPN has different pros and cons, so be sure to check them in our in-depth best VPN reviews.

Can I use VPN for torrenting?

Yes, it can. The most popular content platform for top VPNs to unblock is Netflix. Even though it’s available almost everywhere, USA users have a much bigger content variety. That’s why a lot of people use VPNs to view that kind of content via USA-located servers. If the content you want to view is geo-blocked, you can look up which servers (in which regions) the top VPN providers possess and which ones are right for you. You can easily find this information for each best VPN service in our VPN reviews.

What sets Top50vpn apart from other top VPN review sites?

We strive to be as reliable as possible & we are not competing with anyone. Top50vpn goal is to provide readers with the most insightful & helpful information. That’s why our VPN review process is more thorough than anyone else’s - we use a lot of different testing methods as well as the brainpower of true professionals. We do not take payments for writing reviews or changing them. Also, all the user reviews you see on the site are genuine, which may not be the case with other review sites. To put it simply, we take more time to test & review top rated VPNs - that’s why you get unique insights from us on a daily basis.

Can VPNs be used to unblock content?

Yes, you definitely can (and you should!). Best VPNs usually offer safe P2P file sharing option, which means that while torrenting, you are connected to Peer-to-Peer file sharing in order to download really fast. If the VPN doesn’t shy away from using torrents, it will secure your connection from other people using the same connection. If you want to find out which top VPNs allow torrenting, check our thorough VPN reviews.

How do you decide which provider offers the best VPN?

Deciding which provider has the top VPN is not an easy task, but it sure is fun! We have a dedicated team of professionals who test each VPN from start to finish, measuring all of the most important features. We buy all the VPNs ourselves, use machine learning & data science algorithms, get opinions from hundreds of real users, MIT professors, internet security experts and more. The top VPN services are decided by measuring all these important metrics, and never by the request of the providers.